Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 28.05.2018, 02:18

Отдел образования Лопатинского района

Меню сайта

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

КПМО-Лопатинский район

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы 'Наша новая школа'


Пензенская область
2012 год

 

№ Наименование направления, показателя Значение
1. Общие показатели
1.1Численность обучающихся общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года, в том числе в:1148 чел.
1.1.1- сельской местности1148 чел.
1.1.2- городской местности0 чел.
1.2Численность учителей общеобразовательных учреждений на декабрь отчетного года:156 чел.
1.2.1Численность внешних совместителей на декабрь отчетного года8 чел.
1.2.2Численность внутренних совместителей на декабрь отчетного года10 чел.
1.3Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов)7,14 %
1.4Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе: 63,49 %
1.4.1- в учреждения начального профессионального образования7,94 %
1.4.2- в учреждения среднего профессионального образования27,78 %
1.4.3- на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования27,78 %
1.5Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности выпускников 11 (12) классов), в том числе: 99,01 %
1.5.1- получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью2,97 %
1.6Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 59,41 %
1.7Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов вечерних образовательных учреждений) 0 %
1.8Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 33,66 %
1.9Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов вечерних образовательных учреждений) 0 %
1.10Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 41,58 %
1.11Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов вечерних образовательных учреждений) 0 %
1.12Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек) 41,58 %
1.13Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тысяч человек101 чел.
1.14Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек) 0 %
1.16Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) 20,79 %
1.17Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) 0 %
1.18Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах (в общей численности выпускников 11 классов)20,79 %
1.19Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов) 52,38 %
1.20Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) 0 %
1.21Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) 52,38 %
1.22Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах) 66,25 %
1.23Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе по: 53,47 %
1.23.1- физике24,75 %
1.23.2- химии13,86 %
1.23.3- биологии22,77 %
1.24Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов) 57,14 %
1.25Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) 57,14 %
1.26Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) 0 %
2.Переход на новые образовательные стандарты
2.1Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС) 58,6 %
2.2Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС)20,93 %
2.3Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет:
2.3.1- бюджетного финансирования4,639 ч.
2.3.2- внебюджетного финансирования0 ч.
2.3.3- сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования4,639 ч.
2.4Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, за счет:
2.4.1- бюджетного финансирования6,75 ч.
2.4.2- внебюджетного финансирования0 ч.
2.4.3- сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования6,75 ч.
2.5Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на направления: 4,639 ч.
2.5.1- спортивно-оздоровительное 1,333 ч.
2.5.2- духовно-нравственное0,794 ч.
2.5.3- социальное0,839 ч.
2.5.4- общеинтеллектуальное1,2 ч.
2.5.5- общекультурное0,942 ч.
2.5.6- другие1 ч.
2.6Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в пилотном режиме, в том числе, отведенных на направления: 6,75 ч.
2.6.1- спортивно-оздоровительное1 ч.
2.6.2- духовно-нравственное1 ч.
2.6.3- социальное1,75 ч.
2.6.4- общеинтеллектуальное1 ч.
2.6.5- общекультурное2 ч.
2.6.6- другие0 ч.
2.7Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (от общего количества общеобразовательных учреждений), в том числе:
2.7.1- механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) 100 %
2.7.2- проектные, творческие исследовательские работы и др.100 %
2.7.3- иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы44,44 %
2.8Доля обучающихся по ФГОС (в общей численности обучающихся по ФГОС), которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС:
2.8.1- учебным оборудованием для практических работ100 %
2.8.2- интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.)95,38 %
2.10Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) 37,85 %
3. Развитие системы поддержки талантливых детей
3.1Всероссийская олимпиада школьников
3.1.1Общая численность обучающихся, принявших участие во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников760 чел.
3.1.2Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 616 чел.
3.1.3Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 49,24 %
3.1.4Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 121 чел.
3.1.5Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 9,67 %
3.1.6Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 56 чел.
3.1.7Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 7-11 классов) 9,82 %
3.1.8Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников56 м.
3.1.9Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников) 1 м.
3.1.10Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 23 чел.
3.1.11Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 1,84 %
3.1.12Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников1 чел.
3.1.13Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 0,31 %
3.1.14Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников1 м.
3.1.15Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников) 1 м.
3.1.16Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников0 чел.
3.1.17Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) 0 %
3.1.18Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников0 м.
3.1.19Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников) 0 м.
3.1.20Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников0 чел.
3.1.21Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) 0 %
3.2Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями
3.2.1Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 0 чел.
3.2.2Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 0 %
3.2.3Количество призовых мест, занятых обучающимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 0 м.
3.2.4Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 0 чел.
3.2.5Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 0 %
3.2.6Численность обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями13 чел.
3.2.7Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 1,05 %
3.2.8Количество призовых мест, занятых обучающимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями1 м.
3.2.9Численность обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями 1 чел.
3.2.10Доля обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями 0,08 %
Поддержка и сопровождение одаренных детей
3.3Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым созданы условия для занятий творчеством в специально оборудованных:
3.3.1- студиях94,86 %
3.3.2- актовых залах94,86 %
3.5Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
3.5.1- на федеральном уровне
3.5.2- на региональном уровне
4. Совершенствование учительского корпуса
4.1Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности педагогических работников) 6,59 %
4.2Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первой и высшей) в общей численности (педагогических работников) 7,78 %
4.3Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение первой квалификационной категории (в общей численности педагогических работников) 4,79 %
4.4Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение высшей квалификационной категории (в общей численности педагогических работников) 2,99 %
4.5Среднемесячная начисленная заработная плата работников образовательного учреждения за отчетный год14966,749 руб.
4.5.1Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за отчетный год17142,369 руб.
4.5.2Среднемесячная начисленная заработная плата управленческого персонала за отчетный год26866,22 руб.
4.5.3Среднемесячная начисленная заработная плата прочего педагогического персонала за отчетный год9490,845 руб.
4.6Соотношение среднемесячной начисленной заработной платы учителей отчетный год и среднемесячной начисленной заработной платы работников по экономике субъекта за прошедший год 104,77 %
4.7Доля учителей в общей численности персонала образовательных учреждений66,38 %
4.8Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений5,11 %
4.9Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование97,9 %
4.10Доля учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений6,41 %
4.11Доля педагогических работников, в истекшем учебном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников образовательных учреждений, в том числе: 34,13 %
4.11.1- по персонифицированной модели повышения квалификации0 %
4.15Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (всего)6 чел.
4.15.1Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) 2 чел.
4.15.2Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов и которым в отчетном году была оказана материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) 0 чел.
4.16Численность учителей, работающих в созданных в субъекте Российской Федерации профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) 21 чел.
5. Изменение школьной инфраструктуры
5.3Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях 21,75 чел.
5.4Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)
5.4.1от 0% до 20% условий0 %
5.4.2от 20% до 40% условий0 %
5.4.3от 40% до 60% условий0 %
5.4.4от 60% до 80% условий0 %
5.4.5от 80% до 100% условий100 %
5.5Доля учащихся, которые имеют возможность пользоваться современной библиотекой (в общей численности учащихся)100 %
5.5.1- с читальным залом библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 2557,84 %
5.5.2- с возможностью работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров100 %
5.5.3- с медиатекой100 %
5.5.4- оснащенной средствами сканирования и распознавания текстов100 %
5.5.5- с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки100 %
5.5.6- с контролируемой распечаткой бумажных материалов100 %
5.5.7- с контролируемым копированием бумажных материалов100 %
5.6Доля общеобразовательных учреждений (от общего количества общеобразовательных учреждений), в которых для учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, организованы оборудованные постоянно действующие площадки:
5.6.1- для наблюдений, исследований55,56 %
5.6.2- для моделирования, конструирования55,56 %
5.6.3- театральные площадки100 %
5.7Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях 70,47 %
5.8Доля образовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с)33,33 %
5.10Доля учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени 9,77 %
5.13Количество построенных новых спортивных залов при школах в отчетном году
5.14Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт0 ед.
5.15Доля учащихся, обучающихся в зданиях, в которых был проведен капитальный ремонт0 %
5.16Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников нуждающихся в подвозе 100 %
5.17Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников нуждающихся в подвозе 0 %
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников
6.1Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего количества зданий общеобразовательных учреждений) 84,62 %
6.2Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми со всеми перечисленными требованиями:100 %
6.2.1- собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН100 %
6.2.2- современное технологическое оборудование100 %
6.2.3- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании100 %
6.2.4- отремонтированное помещение столовой100 %
6.2.5- современное оформление зала для приема пищи100 %
6.2.6Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляется реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
6.3Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание:
6.3.1- только завтраки0 чел.
6.3.2- только обеды0 чел.
6.3.3- завтраки и обеды896 чел.
6.4Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание (в общей численности обучающихся):
6.4.1- только завтраки0 %
6.4.2- только обеды0 %
6.4.3- завтраки и обеды78,05 %
6.5Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (от общего количества общеобразовательных учреждений)
6.5.1от 0% до 20% условий0 %
6.5.2от 20% до 40% условий0 %
6.5.3от 40% до 60% условий0 %
6.5.4от 60% до 80% условий0 %
6.5.5от 80% до 100% условий100 %
6.6Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками 48 %
6.6.1Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться универсальными спортивными залами со следующими характеристиками: 48 %
6.6.1.1- собственный спортивный зал или спортивный зал на условиях договора пользования100 %
6.6.1.2- площадь зала для занятий не менее 9х18м100 %
6.6.1.3- высота зала не менее 6 м100 %
6.6.1.4- оборудованные раздевалки100 %
6.6.1.5- действующие душевые комнаты48 %
6.6.1.6- действующие туалеты100 %
6.6.2Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (с учетом климатических условий) со следующими характеристиками: 100 %
6.6.2.1- собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования100 %
6.6.2.2- размеченные дорожки для бега100 %
6.6.2.3- дорожки для бега с твердым покрытием100 %
6.6.2.4- оборудованный сектор для метания100 %
6.6.2.5- оборудованный сектор для прыжков в длину100 %
6.7Доля общеобразовательных учреждений, в которых предусмотрено более 3 часов занятий физической культуры (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
6.8Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) 94,86 %
6.9Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие лицензионных медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе: 100 %
6.9.1- в учреждениях, где имеется собственный лицензионный медицинский кабинет или на условиях договора пользования100 %
6.9.2- в учреждениях, где имеется не менее 1 квалифицированного медицинского работника100 %
7. Развитие самостоятельности школ
7.1Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 0 %
7.2Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 0 %
7.3Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования0 %
7.4Доля бюджетных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования100 %
7.5Доля казенных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) образовательных учреждений общего образования0 %
7.6Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
7.6.1Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, размещенный в сети Интернет (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
7.7Доля образовательных учреждений, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) 100 %
7.8Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100 %
7.9Доля общеобразовательных учреждений, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении:
7.9.1- основных образовательных программ100 %
7.9.2- программ развития общеобразовательного учреждения100 %
7.9.3- иных нормативных правовых актов школы и программ 100 %
7.9.4- планов финансово-хозяйственной деятельности100 %
7.10Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе:100 %
7.10.1Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный дневник11,11 %
7.10.2Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный журнал0 %
7.10.3Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронную учительскую11,11 %
7.11Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) 100 %

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ev-gen (16.02.2013)
Просмотров: 379 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Ссылки
  • Сайт Министерства образования и науки РФ
  • Сайт Министерства образования Пензенской области
  • Сайт Пензенского института развития образования

  • ПОЗВОНИ - ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
    Категории раздела

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz