ПРИКАЗ №56 ОТ 01.06.2020 Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВНАИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.04.2020 №50 "О ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПРИКАЗ №52 ОТ 15.05.2020 Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.04.2020 Г. №50 "О ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ".
ПРИКАЗ №51 ОТ 15.05.2020 Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.2020 Г. №47 "О ЗАВЕРШЕНИИ УЧЕБНОГО ГОДА И ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА"
ПРИКАЗ №50 ОТ 30.04.2020 Г. "О ПРОДЛЕНИИ СРОКОВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПРИКАЗ №47 ОТ 10.04.2020 Г. "О ЗАВЕРШЕНИИ УЧЕБНОГО ГОДА И ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА"
ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА №43 ОТ 27.03.2020 Г. "О ПРОДЛЕНИИ КАНИКУЛ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА".
ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА №38 ОТ 20.03.2020 Г. " ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПЕРИОД КАРАНТИНА ПО НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-nCoV)
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ №220/01-07 ОТ 15.05.2020 Г. "О ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2020 №121/01-07 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ №169/01-07 ОТ 10.04.2020 Г. "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2020 Г. №121/01-07 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ).
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ №121/01-07 ОТ 16.03.2020 Г. "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2020 №27 "О ВВЕДЕНИИ РЕЖМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ""
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ села Суляевки
Из опыта работы учителя математики, физики, ин
Отчет о применении дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ с. Дубровское
Мнение учителя начальных классов о работе в дистанционном режиме
Из опыта работы в дистанционном режиме учителя иностранного языка МБОУ СОШ с. Даниловка
Из опыта работы в дистанционном режиме учителя информатики и математики МБОУ СОШ села Лопатина
Карантин в образовательной организации.
Чем ограничительные мероприятия отличаются от карантина?
Когда школу закрывают на карантин?
В соответствии с актуальными актами, регламентирующих порядок сохранения и защиты здоровья детей, введение ограничительных мер или карантина в школе 2020 году обязательно при условии выявления предпосылок, указывающих на возможное изменение эпидемиологической ситуации.
Характер мер, предпринимаемых руководством образовательной организации с целью защиты здоровья детей и взрослых, зависит от характера выявленной патологии:
- Введение ограничительных мер показано при выявлении случаев заболевания ОРВИ, гриппом, пневмонией, туберкулезом, столбняком, коклюшем, дифтерией, легионеллезом, краснухой, корью, ветряной оспой.
- Карантинный режим вводится, если заболело более 20 % участников учебно-воспитательного процесса. Если в школе был выявлен хотя бы один случай заболевания, входящего в утвержденный Главным санитарным врачом РФ перечень особо опасных патологий инфекционной природы (в соответствии с приложением к СП 3.4.2318–08, это полиомиелит, вирус Зика, оспа, желтая лихорадка, малярия и др.), необходимо провести срочную изоляцию больного ребенка или сотрудника, известить представителей территориального органа Росздравнадзора и готовится к переходу на карантинный режим сразу после получения результатов лабораторных тестов.
- Введение карантина в образовательной организации осуществляется по инициативе Главного санитарного врача, который вносит предложение в органы местного самоуправления или исполнительной власти, а те, в свою очередь, составляют нормативно-правовой акт, обязывающий образовательную организацию в течение 24 часов ввести карантинные меры, а также определить круг ответственных лиц и карантинных мероприятий.
- Чтобы обеспечить быстрый переход на карантинный режим работы, администрация школы должна строго следовать представленному алгоритму: Алгоритм введения карантина в школе
- 1. Первоочередно медработник, выявивший инфекционное заболевание, составляет извещение по форме 058/у (бланк доступен для скачивания в приложении) и направляет его в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», которое будет передано представителям Роспотребнадзора. По результатам обследования, проведенного уполномоченными экспертами, Роспотребнадзор принимает решение, будет ли карантин в школе, о чем уведомляет организацию письменно.
- 2. Если на имя образовательного учреждения было отправлено предписание об учреждении карантинных мер, школьная администрация в экстренном порядке обязана приступить к разработке плана ограничительных мероприятий, который должен включать перечень санитарно-противоэпидемических действий, сроки их реализации и список ответственных должностных лиц. Данный план мероприятий утверждается специальным приказом.
- 3. С целью информирования участников учебно-воспитательного процесса о внедрении карантинных мер проводится административное собрание с участием медработников, педагогов, заместителей директора. На собрании окончательно уточняется порядок карантинных мер.
- 4. Для пресечения стремительного распространения пандемии и связанной с этим паники необходимо оповестить школьников и их родителей о причинах, сроках проведения карантина и перечне реализуемых ограничительных мероприятий, а также о природе, методах передачи и профилактики выявленного заболевания. Целесообразна размещение информационных листов, плакатов, копий постановлений на специальных стендах, в вестибюлях школы, а также на сайте ОУ. Источник: https://www.menobr.ru/article/65223-qqq-17-m12-karantin-v-shkole
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
Как организовать подготовку к ГИА при дистанционном обучении
Рособрнадзор направил в регионы методические рекомендации по подготовке выпускников к ГИА в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Читайте, как помочь выпускникам успешно подготовиться к экзаменам во время дистанционного обучения.
Как организовать подготовку к ГИА при дистанционном обучении Рособрнадзор поясняет, что в нынешней ситуации выпускники должны готовиться к ГИА самостоятельно, но под контролем учителя. Поэтому учителям рекомендуют в полной мере реализовать комплекс методов, форм и средств взаимодействия с выпускниками в процессе их самостоятельного освоения знаний, умений и навыков в рамках школьной программы.
Учителя могут использовать методические рекомендации ФИПИ. Ведомство подготовило их на основе анализа типичных ошибок выпускников 2019 года. Учитель сможет акцентировать внимание учеников на преодолении типичных недостатков в подготовке к экзамену и ошибок при выполнении заданий.
Источник: https://www.menobr.ru/news/61187-qqq-20-m03-kak-organizovat-podgotovku-k-gia-pri-distantsionnom-obuchenii
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
О временном переходе на дистанционный режим обучения
Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители) и иные заинтересованные лица!
В соответствии с Распоряжением Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 г. №27 « О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области», в связи с угрозой распространения в Пензенской области новой коронавирусной инфекции ( 2019 –nCoV), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273- ФЗ» Об образовании в Российской Федерации», а также Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816, приказом Министерства Пензенской области № 132/01-07 от 20.03.2020 « О внесение изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 №121/01-07 с 1 апреля все общеобразовательные организации Лопатинского района переходят на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение - взаимодействие учителя и ученика на расстоянии.
Для организации обучения будут применяться электронные образовательные платформы, ресурсы со свободным онлайн-доступом к учебникам и заданиям, электронной библиотеки для школьников.
Общеобразовательным организациям рекомендуется проводить учебные занятия, консультации, вебинары на школьном портале «РЭШ» или другой платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов. Педагоги будут выстраивать дистанционные уроки.
Также будут использоваться возможности социальных сетей и skype-общения; создаваться рабочие группы в мессенджерах (Viber, WhatsApp); информация будет передаться по e-mail.
Способ организации обучения каждое образовательное учреждение выбирает самостоятельно, в зависимости от своих возможностей.
Руководители школ и классные руководители проинформируют обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе ознакомят с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового
контроля по учебным дисциплинам, консультаций.
Школа обеспечит ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.
Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя). Взаимодействие обучающихся с педагогами в период карантина (консультации, ответы на вопросы, комментарии, пояснения к выполнению домашнего задания) будет осуществляться через сотовую связь и электронные адреса. При необходимости допускается интеграция форм обучения, например очного и электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7).
Телефон Отдела образования Лопатинского района Пензенской области – 2-11-01
ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА №38 ОТ 20.03.2020 Г. " ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПЕРИОД КАРАНТИНА ПО НОВОЙ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-nCoV)
ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА №43 ОТ 27.03.2020 Г. "О ПРОДЛЕНИИ КАНИКУЛ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА"
|